С 22 по 24 ноября 2016 года в Оренбургском областном Дворце творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко методист Голубь Елена Петровна приняла участие в учебном семинаре-тренинге «Развитие памяти ребёнка с позиций нейропедагогики и эйдетики». Ведущими семинара-тренинга стали приглашённые специалисты из г. Санкт-Петербурга:
- Кислов Александр Васильевич, руководитель Российской Ассоциации (РА ТРИЗ) разработчиков, преподавателей и пользователей ТРИЗ, Мастер ТРИЗ, инструктор-методист по эйдетике, кандидат технических наук, автор развивающих рассказов для детей и многочисленных методических разработок;
- Пчёлкина Екатерина Львовна, Член Совета Российской ассоциации ТРИЗ, методист РА ТРИЗ, сертифицированный специалист по ТРИЗ, руководитель направления по ТРИЗ-педагогике, инструктор-методист по эйдетике.
Тематика семинара-тренинга представлена в следующем содержании:
1.Главные составляющие интеллектуального развития ребёнка.
2.Индивидуальные нейрофизиологические особенности детей.
3.Подготовительная работа к изучению методов эйдетики.
4.Методы запоминания информации.
5.Игры и упражнения на развитие разных видов памяти. Тренинг.
Участники семинара-тренинга имели возможность ознакомиться с популярной на сегодняшний день методологией развития памяти и образного мышления – эйдетикой, активно использующейся педагогами, психологами и родителями в процессе обучения и развития детей; возможностями данной методики и способами её применения в работе с детьми разного возраста.
Программа семинара была насыщена не только объёмным, новым и полезным теоретическим материалом, но и различными практическими упражнениями, играми, яркими и запоминающимися наглядными примерами.
Слушатели семинара смогли ознакомиться с печатными и электронными методическими материалами по диагностике, тренировке и развитию памяти и внимания детей.
По итогам семинара-тренинга участники получили свидетельства и электронные методические материалы, подготовленные ведущими семинара, с ключевыми моментами презентации, авторскими статьями и публикациями, практическими примерами и др.
На этапе рефлексивной оценки результата семинара-тренинга отмечена его актуальность, информативность, практическая направленность, разнообразие форм работы, отличная организация самого мероприятия.
|